|
||
04 Мая 2024 г. 12:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламные конструкции: инструкция по уничтожению
17.08.15 Ограничивая сроки хранения демонтированных рекламных конструкций, чиновники, вероятно, рассчитывают «убить двух зайцев»: во-первых, сократить затраты средств на хранение, во-вторых, заиметь ещё одно средство давления на операторов наружной рекламы. Комитет по печати разработал порядок уничтожения демонтированных рекламных конструкций. В документе регламентированы действия ГКУ «Городская реклама и информация», а также сроки выполнения этих действий. В частности, уведомить владельца демонтированной рекламной конструкции о месте её хранения необходимо в течение 5 дней. В этой связи можно вспомнить, что бывали случаи, когда конструкции, которые числились за одной компанией, в момент демонтажа уже принадлежали другой компании. Кого в этом случае необходимо уведомлять и что будет, если истинный владелец не получит уведомления в 5-дневный срок? Хранить демонтированные рекламные конструкции будут в течение двух месяцев. Уничтожать по прошествии двух месяцев можно будет те рекламные конструкции, чьи владельцы не нашлись либо отказались забирать своё имущество. Так что получается, что фактический (а не номинальный владелец) должен быть заинтересован в том, чтобы следить за своим имуществом и не прятаться – иначе это имущество может быть уничтожено.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|