Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.15
 

«Депутатский» контент-анализ: 2,5 события на человека Исследовательская группа ЭКРО продолжает мониторинг СМИ по публикациям с упоминанием депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В рамках проекта аналитики компании провели контент-анализ ноябрьских публикаций.

Напомним, что исследовательская группа ЭКРО ведёт проект по анализу PR-активности депутатов органов законодательной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В основе проекта лежит мониторинг СМИ обоих указанных регионов. 

Одним из заметных результатов мониторинга СМИ по депутатам Ленобласти стало выявление их значительно меньшей медиаактивности по сравнению с коллегами из Санкт-Петербурга. Более полно охарактеризовать активность депутатов во взаимодействии со СМИ помог проведённый контент-анализ. 

Так, общее количество событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, составило около 100 – то есть примерно 2,5 события на одного депутата в месяц. Наибольшее среднее количество публикаций в расчёте на одно событие ноября – 5 публикаций, причём такой показатель зафиксирован всего у двух депутатов – Саяда Алиева и Дмитрия Ворновских. Ещё двое депутатов – Сергей Бебенин и Никита Мельников – имеют по 4 публикации в расчёте на одно событие, в котором они принимали участие. Большинство же событий с участием депутатов упомянуто только в 1-2 публикациях. Вероятно, столь малое количество откликов на одно событие с участием большинства депутатов характеризует, во-первых, невысокую значимость и интерес этих инфоповодов для СМИ, а, во-вторых, недостаточный уровень организации взаимодействия депутатов со СМИ. Таким образом, обе указанных проблемы лежат в сфере профессиональных компетенций PR-специалистов.

Типичным для депутатов Ленинградской области можно считать событие, в котором одного депутата можно оценить, как инициатора, и 2-3 – как участников. Таким образом, в большинстве событий депутаты выступали в роли участников. На этом фоне очень контрастно выглядит данный показатель, рассчитанный для депутата Владимира Петрова: почти во всех событиях, в связи с которыми он упоминается, он выступает в роли инициатора. Баланс в пользу инициативы наблюдается и у Николая Пустотина. Что касается Сергея Бебенина, то у него количество событий, в которых он выступил инициатором, оказалось равным количеству событий, по которым аналитики компании ЭКРО присвоили ему статус участника.

Примерно половина событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, классифицирована аналитиками ЭКРО, как «представительские мероприятия» – события, характер участия депутатов в которых можно обозначить как «присутствие»: заседания, открытия чего-либо и т.п. На втором месте – группа событий, которые выражают проявление внимания, приуроченное к какому-либо поводу (поздравления, соболезнования). И лишь примерно по 10% приходится на события, связанные с депутатской и законодательной деятельностью.

По результатам проведённого мониторинга СМИ и контент-анализа специалисты исследовательской группы ЭКРО предположили, что информационный потенциал деятельности областных депутатов значительно выше, чем отражают региональные СМИ. Чтобы раскрыть его, депутатам необходима эффективная организация PR-деятельности, включая, в частности, правильный выбор и создание информационных поводов и привлечение к ним внимания СМИ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru