|
||
02 Мая 2024 г. 16:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Кто ответит за нарушения в рекламе ресторана?
25.02.16
Вероятно, управляющему ресторана-кафе «Имбирь» в Гатчине (Ленинградская область) придётся доплатить «из своего кармана» за рекламу заведения в СМИ. Как известно, в небольших компаниях рекламным креативом и размещением рекламы зачастую занимается всего один человек, причём далеко не всегда глубоко знакомый с нюансами закона «О рекламе». Скорее всего, именно это стало причиной создания и размещения рестораном некорректной рекламы. Вероятно, желая как можно шире представить спектр «удовольствий», которые посетитель получит от посещения заведения, местные «креаторы» использовали слоган «Накормим. Напоим. Накурим». Сам по себе он ещё ничего не нарушал – но рекламодателю захотелось как можно нагляднее донести мысль этой рекламы до целевой аудитории. В результате рекламный модуль ресторана, размещённый в местных СМИ, содержал ещё и фотографию, на которой изображен курящий кальян человек. А вот это уже нарушение – поскольку демонстрация процесса курения запрещена. Данная реклама была замечена сотрудниками местной прокуратуры. Редкий случай – обычно жалобы на нарушения в рекламе поступают в ФАС от «граждан». В ходе разбирательства в ФАС выяснилось, что рекламой ресторана занимался его управляющий, и макет спорного рекламного модуля он не согласовывал с генеральным директором.
|
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|