|
||
26 Апреля 2024 г. 14:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в метро Санкт-Петербурга: торги затягиваются?
17.11.16 Как сообщал портал ADVmarket.ru, ранее надзорное ведомство потребовало изменить условия конкурса на размещение рекламы в петербургском метро. Причиной стала жалобы компании «Трейд Компани». Однако изучение конкурсной документации специалистами надзорного ведомства привело к обнаружению большего количества нарушений, нежели было указано в жалобе. В частности, было обнаружено несоответствие сроков установленным правилам. Например, срок оценки предложений занимал больше 18 дней, хотя по закону он не должен превышать 10 дней. На заключение договора заказчик выделил себе не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки заявок, хотя по закону должно пройти не менее 10 дней со дня размещения протокола на официальном сайте. Кроме того, выяснилось, что заказчик не опубликовал ряд необходимых документов: график осмотра передаваемого по договору имущества, копии согласия Петербургского метрополитена на предоставление прав на размещение рекламы и другие. Не разместив эти документы на официальном ресурсе, ГЦРР нарушил правила составления конкурсной документации. Надзорное ведомство не обошло вниманием и требование к участникам конкурса о качественных, функциональных характеристиках реализации права пользования местами для размещения рекламы. Специалисты УФАС решили, что этот пункт также нарушает правила составления конкурсной документации. Порядок оценки заявок также насторожил сотрудников ведомства. Антимонопольная служба требует изменить документацию конкурса до 18 ноября. Отметим, что ГЦРР в течение трёх месяцев сможет обжаловать решение УФАС. Однако исполнить полученное предписание всё равно придётся. Такой сценарий развития событий говорит о том, что, вероятно, торги могут затянуться. Напомним, что похожая ситуация произошла в августе 2014 года. Тогда Санкт-Петербургское УФАС России обнаружило очевидное несоответствие документации аукциона по наружной рекламе действующему законодательству. В случае с конкурсом на размещение рекламы в метрополитене возникает та же проблема. Интересно: подобные ошибки в конкурсной документации – простое совпадение?
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|