|
||
02 Мая 2024 г. 1:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Логотип метро Санкт-Петербурга: возникли вопросы?
10.01.17
ГУП «Петербургский метрополитен» решил провести исследование, в результате которого он выяснит узнаваемость своего логотипа. Возможно, что поводом для такого исследования стало мнение о логотипе петербургского метро, высказанное не так давно известным дизайнером-«логотипостроителем». Хотя об истинных мотивах высказывания можно только догадываться, рыночная практика заставляет предполагать, что альтруизм был далеко не первым среди этих мотивов. Как известно, «после» – не значит «вследствие». Однако последовательность событий всё же даёт основания для высказанного предположения о причинах исследования. Следующий аспект, на который стоит обратить внимание, связан с целями исследования. Ведь любое исследование имеет смысл лишь тогда, когда на основании его результатов будут предприняты какие-либо действия. Отсюда – вопросы: какие действия могут быть предприняты по результатам такого исследования? И собирается ли петербургский метрополитен предпринимать подобные действия? Ответ на первый вопрос очевиден: можно менять логотип, либо не менять его. Что касается второго вопроса, то, вероятно, заказчик предпочтёт воздержаться от ответа на него до получения результатов исследования. Что планируется узнать? Респондентам будут задаваться вопросы о том, известен ли им данный торговый знак, а также для индивидуализации каких услуг он используется. Кто рассматривается в качестве респондентов? Жители города, некоторых ближайших (Всеволожск, Гатчина), и отдалённых пригородов (Выборг), москвичи и жители Пскова. Какое значение имеет узнаваемость логотипа для приезжих, которые пользуются петербургским метрополитеном лишь эпизодически – вопрос к разработчикам технического задания. Наконец, достаточно ли подобной информации для принятия решения об изменении логотипа? Объективно – нет. Может ли быть использовано подобное исследование как повод для изменения логотипа? Конечно – для повода этого вполне достаточно. Цена вопроса, по сообщению Росбалт – 700 тысяч рублей. (по материалам Росбалт)
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|