|
||
27 Апреля 2024 г. 8:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Управление ассортиментом, выкладкой, сервисом и торговым персоналом: а на каком основании?
04.05.17 Что хотят знать компании, розничные точки которых расположены в торговых центрах? В качестве примера возьмём известного ритейлера в категории «Одежда», для которого маркетинговая группа ЭКРО проводила исследование посетителей магазина. После открытия пилотных торговых точек заказчик хотел понять, какие коррективы необходимо внести в работу этих магазинов, прежде чем открывать следующие. Для этого ритейлер решил получить «обратную связь» от потребителей и провести опрос посетителей на выходе из магазина. В частности, заказчика интересовала оценка посетителями товарного предложения, оценка пространства магазина и организации обслуживания. Чтобы эти оценки были содержательными, нашими исследователями совместно со специалистами заказчика были разработаны перечни критериев. Кроме абсолютной оценки потребителями магазинов компании, заказчика также интересовало сравнение с магазинами-конкурентами, в которых респонденты обычно покупают одежду. В результате заказчик получил информацию о том, какие торговые сети являются их фактическими (а не предполагаемыми изначально!) конкурентами, в чём его сильные и слабые стороны относительно этих конкурентов. Объём выборки позволил также провести отдельный анализ той группы посетителей, которая по своему потребительскому поведению и демографическим характеристикам наиболее соответствует целевой группе магазина. Полученная информация была использована заказчиком для внесения обоснованных изменений в управление ассортиментом, планировку торгового зала, систему обслуживания посетителей, а также в организацию работы торгового персонала. Аналогичный опрос для вашей компании будет стоить 140 000 рублей. Однако есть более выгодный вариант, который обойдётся вам значительно дешевле – от 12 до 40 тысяч рублей. Такая цена возможна при проведении нами опроса сразу для нескольких компаний, чьи магазины расположены в одном торговом центре. Подробнее с предложением можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.
Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных агентств России в сфере маркетинговых исследований. Компания основана в 1991 году. Руководители и ведущие специалисты по маркетинговым исследованиям работают в этой сфере в течение 15-20 лет.
Для дополнительной информации: |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|