|
||
27 Апреля 2024 г. 6:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «Леруа Мерлен»: как создать атмосферу
07.09.18 Стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». На этот раз старт рекламной кампании связан с открытием в Санкт-Петербурге новых гипермаркетов сети. Рекламисты отмечают, что основная цель кампании - завоевать расположение жителей города. Сложно сказать, насколько данная идея актуальна, особенно если учитывать тот факт, что сеть уже достаточно широко представлена в городе. Однако, как имиджевый проект рекламная кампания получилась достаточно яркой и атмосферной. Рекламисты удачно обыграли возможные названия города. При этом продемонстрировав, что в магазине представлены товары для совершенно разных групп населения. Разработчикам удалось очень образно показать, что и рабочий из Петрограда, и утончённая девушка из Северной Пальмиры смогут найти свои товары в магазинах сети. Вероятно, такой проект сможет привлечь внимание новых сегментов целевой аудитории бренда. Заметим, что в рекламной кампании задействовано множество каналов коммуникаций: телевидение, радио, наружная реклама, реклама на транспорте, а также реклама в интернете.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|