|
||
26 Апреля 2024 г. 14:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
22.03.19 Фонд «Поэзия улиц» запустил рекламную кампанию. Основным каналом коммуникаций с целевой аудиторией была выбрана реклама на остановках. География проекта – Санкт-Петербург. Организаторы проекта отмечают, что данное мероприятие приурочено ко Дню Поэзии. В течение полугода планируется постепенно разместить на остановках около 50 стихотворений современных авторов. Основная цель проекта – познакомить общественность с современными поэтическими произведениями авторов со всей страны. Однако существует опасность, что тексты будут достаточно сложно восприниматься. Дело в том, что чёрный мелкий текст размещён на достаточно тёмном сером фоне. Разумеется, на рекламоносителях данное впечатление может быть сглажено за счёт крупного шрифта. Рекламный принт, приуроченный ко Дню поэзии.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|