|
||
26 Апреля 2024 г. 12:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
18.09.19 Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение относительно возмутившей жителей Культурной столицы рекламы, размещенной в витрине ресторана «Nebar» на Литейном. Как установил антимонопольный орган, рекламу в виде пряничного человечка и непристойного слогана в указанном заведении общепита распространяло ООО «Тесто». В ходе заседаний комиссии представитель этой организации утверждал, что изображение, размещенное в витрине, не является рекламой. Приостановив дело, Санкт-Петербургское УФАС запросило разъяснения ФАС России. В своем разъяснении ФАС указывает, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, соответственно, в указанном случае такая конструкция является рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений Федерального закона «О рекламе». Основываясь на положениях закона «О рекламе» и разъяснениях ФАС комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала в действиях ООО «Тесто» нарушение ч.6 ст.5 закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Неоднозначная реклама заведения. |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|