Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
07.10.14
 

В сентябре 2014 агентство Modul Pro завершило сделку по продаже агентства 4U, входящего в холдинг. На протяжении 3 лет компания была полноценным партнером по предоставлению consumer promo услуг.

История компании началась в 2011 году с создания BTL-подразделения, которое быстро стало полноценным агентством, предоставляющим все виды consumer promo услуг.

За три года совместными усилиями Modul Pro и 4U было реализовано много масштабных проектов. Среди них, например, двухлетняя маркетинговая платформа для бренда Captain Morgan, прошедшая в 10 городах, где работали 18 перманентных хостесс-команд и федеральное роад-шоу «Большие игры МегаФона» с персоналом в 29 городах России. Знаковыми для обоих агентств проектами стали также мероприятия в сегменте HoReCa для крупной табачной компании, проводившиеся на протяжении года каждую неделю.

В январе 2014 года руководством Modul Pro было принято решение о создании собственного внутреннего подразделения по оказанию consumer promo услуг. «Мы решили не работать больше в партнерстве, чтобы максимально включаться в каждый проект. Поэтому компания 4U и была продана», – комментирует сделку генеральный директор Modul Pro, Дмитрий Озерной.

По итогам прошедшей сделки компания вошла в состав рекламного агентства Aqua Media, занимающегося медиа-размещением. Новообразованное агентство оставит название 4U и планирует оказывать полный спектр рекламных услуг.

Modul Pro (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Размещение рекламы, Promo, Event, BTL

Modul Pro (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Разработка и реализация федеральных маркетинговых и коммуникационных платформ

advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru