|
||
27 Апреля 2024 г. 4:44
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / На что следует обратить внимание при заказе рекламных вывесок
13.07.12 Станислав Ровинский, директор рекламно-производственной фирмы «Статус Медиа»: «Спросите, где можно увидеть какую-то из вывесок, желательно не очень новых, 3-5-летней давности и посмотрите, что они представляют из себя сейчас». При выборе компании-изготовителя рекламной или информационной вывески не следует торопиться, не нужно опасаться, что вы потратите время зря. На самом деле покупка рекламоносителя не особо отличается от покупки любой дорогой техники, и основные варианты здесь понятны интуитивно: - можно придти в магазин и выбрать то, что понравится внешне; Обладание подобной информацией значительно увеличит эффективность вкладываемых денег. В крайнем случае, если жалко своего времени, можно заплатить специалисту, который составит толковое коммерческое предложение, проведёт тендер и проследит за соблюдением технических условий. Как правило, заказчики не вникают в мелочи, за что частенько и расплачиваются качеством. Вывески – работа индивидуальная, на 90% ручная. А поскольку труд ручной, то определяющим в качестве вывески является то, чьи руки делают, как собирают. Ведь снаружи не увидеть, проклеены ли швы, точно ли пригнаны детали, каково качество сварки и т.д. В используемых материалах особенной разницы нет. Есть, конечно, любители сэкономить на пленке, но это уже совсем некрасиво – отечественная, как правило, через пару лет сворачивается в трубочку. А вот на подсветке частенько выгадывают – ведь заказчик не будет детализировать модель светодиодных кластеров в ТЗ (если оно вообще есть) или указывать световой поток, а значит и не придерётся, что тускло горит. А разница в стоимости может быть в 5-6 раз! Мы, например, частенько предлагаем несколько вариантов подсветки в различной ценовой категории, разница видна сразу. К сожалению, потенциальные заказчики при выборе компании-изготовителя рекламной или информационной вывески чаще всего руководствуются стоимостью, редко вникая в её обоснование. Когда меня спрашивают: «а почему у вас дороже, чем там-то?» я могу объяснить разницу в технологиях, материалах и т.д. Но как правило, заказчика это не интересует – времени жалко. И решение принимается, исходя из стоимости по коммерческому предложению, где зачастую даже не описана технология изготовления. Однако следует иметь ввиду, что очень высокая или чрезмерно низкая цена – плохие признаки. В рекламе высокая стоимость – далеко не всегда показатель качества, поэтому основное внимание стоит уделить профессионализму компании-изготовителя. Хотите посмотреть на качество работ? Спросите, где можно увидеть какую-то из вывесок, желательно не очень новых, 3-5-летней давности и посмотрите, что они представляют из себя сейчас. Хотя, к сожалению, и это не панацея – и работники меняются, и отношение к работе тоже. Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|