Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2017 г.  22:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет? Приближение Чемпионата мира по футболу неизбежно отразится на многих сферах жизни российских городов, в которых будут проходить матчи мундиаля. Затронет чемпионат и наружную рекламу.

Проведение такого мероприятия регулируется различными регламентами, которые, в частности, содержат и требования к размещению наружной рекламы. Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о том, как власти Екатеринбурга решили организовать процесс подготовки наружной рекламы к проведению чемпионата. Напомним, что пикантность этому процессу может придать участие в нём спецслужб.

Мы попросили генерального директора ГК «Постер» Кирилла Олеговича Опарина рассказать о том, как проходит подготовка к чемпионату мира наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

- Кирилл Олегович, есть ли в Санкт-Петербурге рекламные конструкции, которые должны быть демонтированы либо реконструированы в связи с регламентом проведения Чемпионата мира по футболу?

- Места размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге определяются Схемой размещения рекламных конструкций. В настоящий момент данный документ силами Администрации Санкт-Петербурга и представителей отрасли приводится в соответствие с действующей редакцией ГОСТ 52044-2003 и иных основополагающих актов. Уверен, что при данной работе профильные комитеты также учитывают обязательства нашего города в рамках проведения Чемпионата мира по футболу. Демонтаж будет производиться в случае не соответствия рекламных конструкций утверждённой схеме. Все технические и организационные вопросы, связанные с выполнением демонтажа, будут решаться уполномоченными на это органами. 

- Кстати, а что известно о сроках приведения в соответствие с новой редакцией ГОСТ Р 52044-2003 уже установленных рекламных конструкций – поскольку были сообщения о том, что эти сроки не согласованы, несмотря на решения, принятые в феврале у вице-премьера Игоря Шувалова? 

- В соответствии с прошедшим 17 февраля 2016 года совещанием у Первого Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова требования ГОСТ 52044-2003 к конструкциям, размещённым до 1 марта 2016 года, должны применяться на обязательной основе только с 1 января 2020 года. Утверждение соответствующего постановления должно состояться после доработки проекта, подготовленного Минпромторгом России, поскольку редакция проекта, подготовленная данным министерством, во многом противоречила поручению Первого Председателя Правительства Российской Федерации. На данный момент чётких сроков доработки и принятия постановления не известно. Остаётся надеяться, что это произойдёт в ближайшее время.

Комментарий ADVmarket.ru: Из полученного комментария можно сделать вывод, что никаких чрезвычайных организационных решений в сфере наружной рекламы, связанных с подготовкой к Чемпионату мира по футболу в Санкт-Петербурге, пока не планируется. Другой вариант – если такие решения и будут приняты, то вовсе не обязательно, что они будут опубликованы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
03.04.15 Согласование и размещение вывесок: что изменилось?
Комментарии к изменениям в ключевых постановлениях правительства Санкт-Петербурга, касающихся информационных конструкций.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru