Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  11:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.10.15
 

Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина Портал ADVmarket.ru продолжает наблюдать за маркетинговой активностью петербургской компании Tribuna. Напомним, что для нас эта история началась с весенней пресс-конференции, на которой руководители компании рассказали об изменениях в работе Tribuna. Происходящее заинтересовало, и мы решили узнать об этом подробнее. О новой маркетинговой стратегии компании нам тогда рассказала генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина.

С тех пор прошло полгода, и мы поинтересовались, как продвигается реализация маркетинговых планов компании. Об этом мы попросили рассказать руководителя отдела маркетинга компании Tribuna Алину Никулину.

- Алина, что удалось реализовать в маркетинговой стратегии за полгода после презентации обновлённого бренда Tribuna?

- Появились новые каналы сбыта, в том числе, интернет-магазин, который уже пользуется популярностью среди наших покупателей. Также наше нижнее бельё начало продаваться в известных мультибрендовых интернет-магазинах. 

- В каких?

- Уже сейчас нашу продукцию можно приобрести в интернет-магазине kupivip.ru. Также параллельно ведутся переговоры с такими онлайн-магазинами, как Wildberries и Юлмарт.

В самое ближайшее время откроются новые фирменные магазины в регионах: в Нижнем Новгороде, в Дзержинске, Магнитогорске и Перми. В 2016 году откроется несколько фирменных магазинов в Санкт-Петербурге.

Отдельно хотелось бы сказать про SMM-продвижение: количество подписчиков в социальных сетях увеличивается с каждым днём, пользователи становятся всё более активными, высказывают своё мнение и предложения по улучшению ассортимента. 

- Каковы темпы роста количества подписчиков в Ваших группах (ежемесячный прирост)?   

- Мы начали фокусировать усилия на продвижении ВКонтакте сравнительно недавно, но уже сейчас можем говорить о положительных результатах: за месяц прирост составил около 800 подписчиков.

- Какие задачи Tribuna планирует решить с помощью своих групп в соцсетях?

- В наше время социальные сети являются важнейшим инструментом коммуникаций. Они позволяют нам быть в постоянном контакте с нашими потребителями, консультировать их и быстро получать обратную связь о нашей продукции. Кроме того, в соответствии с идеологией нашей компании, при помощи социальных сетей мы стремимся развивать культуру ношения нижнего белья.

- Проводились ли какие-либо маркетинговые исследования за эти полгода?

- Наша компания постоянно занимается мониторингом рынка нижнего белья. Также мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов на предмет качества выпускаемой нами продукции и их пожеланий относительно ассортимента. Кроме того, в данный момент проводится исследование потребительских предпочтений с целью улучшения ассортимента корректирующего белья.

- Как изменилась известность бренда Tribuna за полгода?

- После проведённых маркетинговых мероприятий бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве.

- Какие рекламные акции были проведены за полгода? Запланированы ли рекламные акции на оставшиеся месяцы 2015 года? 

- У нас проводится много акций в Большом Гостином Дворе (Санкт-Петербург) как совместных, так и индивидуально организованных Tribuna. К примеру, было организовано мероприятие под лозунгом «Красота не требует жертв», в рамках которого, мы помогали нашим женщинам подобрать нижнее бельё с учётом особенностей фигуры, после чего, была организована для них фотосессия и вручение подарков – новых комплектов нижнего белья. Также устраиваются скидочные мероприятия накануне праздников, либо совместно с туристическими агентствами.   

- Пожалуйста, расскажите подробнее.

- Летом совместно с туристическим агентством «Онлайн Тур» была проведена акция, суть которой заключалась в предоставлении клиентам данного агентства скидки на купальники tribuna коллекции 2015 года.

- Планирует ли Tribuna в течение 2016 года рекламные кампании – федеральные, либо в городах-миллионниках? 

- На 2016 год запланированы рекламные кампании в регионах, приуроченные к открытию фирменных магазинов. 

- Какие каналы коммуникаций будут использованы в этих рекламных кампаниях?

- Преимущественно, будут использованы рекламные носители торговых комплексов, в которых запланированы открытия фирменных магазинов.

- Разделяются ли рекламные продукты компании по возрастным группам целевой аудитории?

- Ядро нашей целевой аудитории – женщины 35-45 лет. Нет смысла в дифференциации рекламных акций, так как поведение потребителей в данном сегменте не сильно отличается. На самом деле, мы больше оцениваем нашу целевую аудиторию не по возрасту, а по типу фигуры. Для дам с пышными формами найти бельё своего размера – это большая проблема. Поэтому, единожды встретившись с брендом tribuna, женщина любого возраста станет нашим постоянным клиентом. Когда размер груди немаленький, в первую очередь важен комфорт. 

- Таким образом, задача продвижения фактически сводится к тому, чтобы найти этих женщин и склонить их к пробной покупке?

- Всё-таки продвижение позволяет решить несколько задач одновременно. В качестве главных мы выделяем повышение осведомлённости о бренде и рост лояльности к tribuna.

- Алина, большое спасибо.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru