Логин:     Пароль:
 
08 Сентября 2024 г.  7:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.24 Сомнительная реклама в Петербурге: у ФАС появились вопросы
Петербургское УФАС России проверит рекламу магазина «РИВ ГОШ» на достоверность.
16.08.24 Сувенирная продукция в Петербурге: что чаще всего покупали туристы?
Туристы в Петербурге за год потратили на сувениры почти 12 млрд рублей.
14.08.24 Неоновая реклама в Петербурге: что изменится?
Петербургские власти поднимут вопрос о неоновой рекламе в Северной столице.
29.07.24 В Петербурге намерены улучшить туристическую привлекательность города
Городское туристско-информационное бюро Петербурга находится в поиске партнёра для создания видео- и фотоконтента о туристской привлекательности Северной столицы.
01.07.24 Петербуржцы жалуются на запретную рекламу в городе
Чаще всего жители Северной столицы жалуются на рекламу наркотиков, ветхость домов и мусор.
06.06.24 Спрос на антиспам-сервисы взлетел в Петербурге и Ленобласти
В 2023 году со спам-звонками сталкивались 94 % пользователей.
05.06.24 В Петербурге будут выделять гранты на производство социальной рекламы
Проект закона был утверждён в третьем чтении.
04.06.24 Петербуржцы рассказали, эффективна ли социальная реклама
Большинство петербуржцев положительно относится к социальной рекламе.
31.05.24 Вывески и реклама в Петербурге: стиль конструкций может измениться
Наружную рекламу в Северной столице предлагают оформлять в едином дореволюционном стиле.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru