|
||
30 Июня 2024 г. 23:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама парной для мужчин: что смутило сотрудников Челябинского УФАС?
28.06.24
В рекламной информации отсутствовали конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение. Сотрудников надзорного ведомства смутила формулировка «самая большая». Уточняется, что использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально. Данное объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием и так далее. Таким образом, граждан могли вводить в заблуждение. Рекламная конструкция размещалась в здании международного аэропорта Челябинска.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|