Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  10:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Москва

1 2 3 4 5 6 >>
 
21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
02.03.17 Рекламодатели хотят изнасилований?
Сделать рекламу и заработать можно на всём. Даже на изнасиловании. Главное – не особенно задумываться.
16.02.17 Юбилейный логотип Новосибирской области: авангардный креатив?
Всё смешалось в логотипе: особенности природы, стилистика герба, «игра» шрифтами, традиции народов и даже связь поколений.
02.02.17 Нативная реклама: как смогли, так и сделали?
Реклама под новостным соусом? Реально – но только если соус приготовлен правильно.
11.01.17 Реклама Яндекс.Такси: что «по-настоящему»?
Рекламисты хотели сделать «по-настоящему», а получилось «как всегда»?
28.12.16 Рекламный проект бренда «Ряба»: стихи вместо рекламы?
Рекламные ролики в интернете заменят детскими поздравлениями?
26.12.16 Настройка интернет-рекламы: актуально всегда
Как не слить рекламный бюджет за время зимних праздников: 6 советов по настройке интернет-рекламы.
21.12.16 Рекламный ролик Nestle: драматизм – тренд сезона?
Последние рекламные ролики заставляют подумать о рекламных трендах сезона.
16.12.16 «Рождественская песнь» в рекламе банка?
Неожиданная новогодняя реклама банка: Дед Мороз оскорбил женщин?
13.12.16 Психологическая драма в рекламе Ferrero Rocher
В рекламе бренда Ferrero Rocher продвигают профессию смотрителя маяка?
12.12.16 Сюрпризы интернет-рекламы: кому и почему НЕ нужен таргетинг?
Таргетированная интернет-реклама заставляет плеваться, её отсутствие – задумываться. Как компании используют наши личные данные?
06.12.16 Реклама «М.Видео»: рождественская история?
В своём новом рекламном ролике специалисты «М.Видео» отказались от традиционной информации о скидках и обратились к «вечным ценностям».
01.12.16 Уолт Дисней представляет… юбилейный логотип Комсомольска-на-Амуре?
История о том, как важно при разработке логотипа не забывать о восприятии целевой аудитории.
28.11.16 Новогодняя реклама «Мегафон» – Стивен Сигал?
Видимо, схожие проблемы приводят рекламистов к схожим стратегиям. Тем интереснее сравнивать их реализацию.
25.11.16 Эволюция новогодней рекламы МТС: приключения «Деда Клауса»
За три года МТС удалось сделать свою новогоднюю рекламу более «рекламной». Но какой ценой?
11.10.16 Территориальный брендинг: разнообразие как проблема
Разработчики бренда Златоуста, как и многие их коллеги из других городов, столкнулись с «проблемой разнообразия». Удалось ли её решить?
06.10.16 Пафосная реклама строительства
Пафос в рекламе не может заменить конкретных аргументов. Как бы этого не хотелось рекламодателю.
05.10.16 Бренд для «своих» – или для «чужих»?
Российский университет дружбы народов в рамках подготовки к ребрендингу решил узнать, как воспринимается его бренд и корпоративный стиль.
30.09.16 Территориальный брендинг: приезжайте на ТО
Тюменская область выбрала свой логотип. О чём думали его разработчики и те, кто его выбирал?
1 2 3 4 5 6 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru