Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  7:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама, Москва

1 2 3 >>
 
07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
22.09.16 Законы и реклама: не стоит увлекаться
Верховный суд решил, что мнение специалистов ФАС не всегда имеет значение.
12.09.16 Нарушение в рекламе: утверждения и подтверждения
Оказывается, «высокая оценка лечебных свойств» – это всего лишь факт приобретения. Так авторы объяснили рекламу аппарата «АЛМАГ-1».
08.09.16 Расходы на товарные знаки, рекламные буклеты и листовки
Министерство финансов России выпустило очередные разъяснения по учёту расходов на рекламу.
05.09.16 Мелкий шрифт в рекламе, или Что такое дисклеймер
Как определить границы, в которых рекламодатель может доводить до потребителя обязательную информацию?
29.08.16 Требования к рекламе: Citius, Altius, Fortius?
Олимпийский девиз «быстрее, выше, сильнее» иногда излишне вдохновляет рекламистов.
11.08.16 Язык рекламы
Избегайте иностранных слов в рекламе. Даже если они кажутся вам общеупотребительными.
10.08.16 СМС-реклама: подводные камни закона
Что следует учитывать при размещении СМС-рекламы?
20.07.16 УСН: как учитывать затраты на рекламную полиграфию
Минфин России разъясняет особенности учёта затрат на изготовление рекламной полиграфии в случае УСН.
28.06.16 PR от первого лица: чьи это проблемы?
Могут ли публичные высказывания владельца бизнеса стать проблемой для его пресс-службы и PR-специалистов? И как специалисты должны действовать в этом случае?
14.06.16 Кого считать рекламодателем?
Федеральная антимонопольная служба разъясняет отдельные положения закона «О рекламе».
07.06.16 Организация туризма в России: итоги I съезда ТИЦ
Участники I съезда туристско-информационных центров: «Здесь не было случайных людей, что часто имеет место на мероприятиях всероссийского масштаба».
28.12.15 Наружная реклама: кто поддерживает конкурсы?
Проведение торгов по наружной рекламе в форме конкурсов может изменить мнение их сторонников?
26.10.15 Нарушения закона «О рекламе»: обзор решений ФАС
Похоже, что нарушения в рекламе лекарств и алкоголя, а также рекламные смс-рассылки остаются одними из наиболее массовых нарушений закона «О рекламе».
19.10.15 Перспективы развития рынка сувенирной продукции
Будущее промоиндустрии: что сегодня популярно в Америке, и будут ли через 30 лет люди получать значительную часть нужных им вещей в подарок?
20.08.15 ФАС – о проверках в сфере рекламы
ФАС дало разъяснения о проверках малых предприятий, проводимых в сфере рекламы.
19.08.15 Куда «отъехал» рынок рекламы?
Насколько ухудшилась ситуация на рынке рекламы по итогам первого полугодия 2015 года.
08.07.15 Как учитывать расходы на рекламу?
Особенности учёта различных расходов на рекламу, а также документы, в которых даны соответствующие разъяснения.
26.06.15 Не везде реклама, где написано «пиво»
Являются ли рекламой упоминания пива, вывески и продаже пива, а также рекламные плакаты снаружи магазинов? Подборка документов ФАС.
28.05.15 Как учитывать затраты на мерчандайзинг и рекламу товарного знака?
Министерство финансов дало очередные разъяснения по учёту затрат на рекламу.
30.04.15 Социальная реклама: сочинение ко Дню Победы
Какие рекомендации по социальной рекламе ко Дню Победы подготовлены в правительстве Московской области?
1 2 3 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru