|
||
06 Мая 2024 г. 8:21
|
|
26.09.16 Для продажи любой рекламы нужны сведения об аудитории в выбранном канале коммуникаций. Рекламодатели покупают доступ к аудитории – и чем больше они в ней уверены, тем больше они уверены и в эффективном размещении своей рекламы. Поэтому данные об аудитории считаются одной из самых острых проблем в рекламе, в том числе – в наружной. Компания «Яндекс» решила заняться разработками для нужд измерения аудитории наружной рекламы. Для оценки объёма и характеристик аудитории каждой рекламной конструкции «Яндекс» планирует использовать свои данные об автомобильных потоках (сервис «Яндекс.Пробки»), а также технологию, используемую компанией для изучения поведения в интернете различных групп потребителей – в сочетании с геоинформационными и рекламными сервисами Яндекса. Правда, пилотный проект предполагает изучение аудитории только для цифровых экранов. Это малая часть из рекламных конструкций, размещённых в Москве, которая, однако, приносит примерно 10% из всех доходов операторов наружной рекламы. Авторы проекта рассчитывают, что первые данные будут получены к концу текущего года. Если проект в дальнейшем будет успешно развиваться, то разработчики предполагают его использование также для организации интернет-продаж рекламы с автоматическим подбором адресной программы, исходя из накопленных данных об аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|