|
||
06 Мая 2024 г. 0:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Казани: что изменится?
27.09.16 В 2012 году состоялись торги на право размещения наружной рекламы в Казани. Этот город фактически стал «первопроходцем» подобных мероприятий, опередив Москву и Санкт-Петербург. С одной стороны, участники учились на собственных ошибках и сталкивались с абсолютно новыми проблемами, с другой стороны, Казань первая пришла к тому, что определённые цели достигнуты и можно подвести первые итоги и наметить планы на будущее. За последние годы изменилась градостроительная ситуация, возникла необходимость применения норм ГОСТа, появились ограничения установки рекламных конструкций на исторических территориях города, кроме того, в 2018 году в России пройдёт чемпионат мира по футболу. В связи с этим до конца 2017 года в Казани планируется утвердить новую схему размещения рекламных конструкций. Проведение торгов намечено на начало 2018 года. К этому времени сроки большинства договоров на размещение наружной рекламы истекают. Таким образом, к чемпионату по футболу все задачи, связанные с размещением наружной рекламы планируется решить. На сегодняшний день ситуация на рекламном рынке в Казани характеризуется тем, что загрузка рекламных поверхностей составляет около 70%. Из установленных почти 4 тыс. рекламных конструкций 2/3 являются незаконными, что в абсолютном выражении составляет 2,6 тыс. Отметим, что три года назад в Подмосковье, как и в Казани, насчитывалось около 8 тысяч незаконно установленных конструкций, однако в Московской области за 1,5 года смогли избавиться от 7000 незаконных рекламоносителей. В первую очередь, планируется сократить рекламоносители, большого и сверхбольшого формата и увеличить количество конструкций с электронными поверхностями. Кроме того, возможно появление нового рекламоносителя - перфорированной прозрачной плёнки. Рассматривается возможность его использования на зданиях со сплошным остеклением. Также планируется развивать проекционную рекламу. Нововведения коснуться и городских вывесок. Специалисты подготовили несколько десятков типовых вариантов информационных конструкций на различных языках, для которых предусмотрена возможность автоматического формирования паспорта с последующей отправкой на согласование. В 2012 году Казань стала «первопроходцем» в проведении торгов на право размещения наружной рекламы. Судя по высказываниям мэра Казани Ильсура Метшина, он хотел бы сохранить лидерские позиции города в сфере наружки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|