|
||
04 Мая 2024 г. 3:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама в первом квартале 2017 года: рынок растёт?
17.04.17 В первом квартале 2017 года рынок телевизионной рекламы вырос на 10%. Итоги за данный период огласили специалисты «Национального рекламного альянса» на конференции Dentsu Aegis Network. Отметим, что осенью эксперты прогнозировали прирост телевизионного рынка в размере 15%. Однако специалисты НРА надеются, что к концу года удастся догнать и опередить предполагаемый «график». Особенно это касается такого направление, как programmatic TV. Данный вид телерекламы уже показал динамику около 150% по сравнению с последним кварталом 2016 года. Напомним также, что в прошлом году специалисты «Национального рекламного альянса» предложили рекламодателям и рекламным агентствам подать заявку на размещение рекламы в январе 2017 года по абсолютной цене, не зависящей от CPP рекламодателя. А уже в начале весны этого года компания начала тестировать аукцион за место для федерального эфира. Летом, предположительно, начнёт работать прямой ценовой аукцион на региональные размещения. Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, в октябре прошлого года представители некоторых каналов прогнозировали прирост рынка телерекламы всего на 5%. Среди основных причин такого небольшого увеличения назвались две. Во-первых, рост средних расценок на телевизионную рекламу приблизительно на 15%. А, вот-вторых, снижение общего телесмотрения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|