|
||
26 Апреля 2024 г. 17:17
|
|
28.04.17 Специалисты антимонопольной службы в очередной раз обратили своё внимание на рекламу, которая «скрывает» от целевой аудитории значительную часть информации. Одно из таких дел рассмотрело УФАС Москвы. Суть вопроса, заключалась в том, что в газете была размещена реклама акции одной компании. На публикацию обратил внимание гражданин, по заявлению которого и началась проверка по делу. Отметим, что в рекламе сообщалась только часть информации, о проходящей акции. Остальные условия мероприятия можно было получить, только зарегистрировавшись на сайте акции. При этом детали размещались на обратной стороне почтового конверта и были выполнены нечитаемым шрифтом. Таким образом, данная реклама была признана не соответствующей закону. Похожий случай был зафиксирован в Новосибирске. Там внимание местного УФАС привлекла наружная реклама «Райффайзенбанка». В рамках мониторинга объектов наружной рекламы специалисты надзорного ведомства выявили, что реклама ипотечного продукта банка была размещена с нарушениями действующего законодательства. В частности, сотрудники УФАС обратили внимание на то, что важная информация была напечатана мелким, трудным для восприятия шрифтом. А поскольку у целевой аудитории отсутствовала возможность подойти к щиту ближе, (реклама располагалась вдоль проезжей части) реклама была признана нарушающей закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|