|
||
26 Апреля 2024 г. 6:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический слоган Сарапула: конкурс длиною в год
22.06.17 В Сарапуле был выбран лучший туристический логотип города. На прошлой неделе голосование завершилось, и чиновники объявили победителя. Лучшим был признан слоган, разработанный столичным бренд-стратегом – «Сарапул. Свидание с купеческим городом». По результатам голосования работа набрала почти 1000 голосов, а всего в голосовании приняло участие более 2000 человек. Начало конкурсу было положено ещё год назад, когда городские власти начали принимать варианты работ. В результате эксперты выбрали три лучших, на их взгляд, варианта. Кроме работы-победителя на суд общественности были представлены такие варианты как: «Сарапул – город, где прошлое встречается с будущим» и «Сарапул – здесь хорошо!». Любопытно, что примерно год назад местные власти не менее тщательно подошли к разработке туристического логотипа. В частности, по информации некоторых СМИ, были проведены различные маркетинговые и социологические исследования, в ходе которых изучались качества туристической и обеспечивающей инфраструктуры, местный рынок туристических услуг, анализ идентичности города. В результате же получился «логотип неизвестного города», разработка которого вряд ли требовала большой подготовительной работы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|