Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  12:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.17
 

Реклама с гендерными стереотипами вновь оказалась в центре внимания британского Агентства по рекламным стандартам (ASA).

Агентством разработаны новые правила размещения рекламы, в которые включён запрет на использование в рекламе гендерных стереотипов. Согласно этим правилам, будет запрещена реклама, в которой какие-либо виды деятельности показаны как специфичные или характерные только для женщин или только для мужчин. 

Как пояснили разработчики, это не означает запрета на показ мужчин, занимающихся ремонтом, или женщин, которые делают уборку. Предлагаемые ограничения касаются более «контрастных» ситуаций. Например, когда из рекламы очевидно, что уборкой в доме занимается ТОЛЬКО женщина. Или когда показаны действия, которые не подходят одному полу только потому, что они стереотипно связаны с другим полом. Или когда мужчины не справляются с простыми домашними обязанностями. 

Всего же разработчики выделили и описали шесть различных типов гендерных стереотипов в рекламе, которые связаны с профессиями, должностями, атрибутами, поведением, сексуальностью и объективацией.

По мнению разработчиков, использование подобных изображений в рекламе «МОЖЕТ сыграть СВОЮ РОЛЬ в нарушении прав людей».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru