Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Папа может».

Похоже, что теперь спокойно потреблять сосиски под торговой маркой «Папа может» могут только члены закрытого клуба. Во всяком случае, такой вывод можно сделать после просмотра нового рекламного ролика бренда. 

В самом деле: вполне себе безобидный «крокодил Гена» (которому, правда, рекламисты решили придать некоторые черты монстра) сидит, ловит рыбу и попутно поглощает рекламируемый товар. Ни с того ни с сего его за ноги стаскивают в воду, причём, судя по всплывшей затем шапочке, «с концами». Замочили зелёного, в общем. А в чём причина столь внезапного и коварного нападения?

По большому счёту, причина эта не вполне понятна. То ли место для рыбалки чужое занял, то ли физиономией не вышел… В релизе рекламисты настаивают, что причина – в конкуренции за рекламируемый товар. Однако из ролика это неочевидно. Но если даже и так – что же получается: никто, кроме членов клуба любителей этих сосисок, не может их есть, не рискуя быть «замоченным»? Если глубинная идея рекламного ролика именно в этом, то она очень перспективна в смысле дальнейшего тиражирования: достаточно менять атакуемых персонажей и, соответственно, декорации, в которых будет происходить нападение. Получится рекламный сериал под условным названием «никто кроме нас». Кстати, идея вполне сочетается с образами целевой аудитории, которые используют рекламисты.

«Нам удалось найти креативное решение, в котором  продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика» – говорят авторы ролика. Что ж: как говорил товарищ Сухов, «это вряд ли».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru