Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.17
 

О том, ЧТО можно признать рекламой интимных услуг, и КТО за это может быть наказан.

«Но могут действовать они не прямиком. Шасть в купе – и притвориться мужиком. А сама наложит тола под корсет… Ты проверяй, какого пола твой сосед!» Бессмертные строки Высоцкого вспомнились в связи с сюжетом из Екатеринбурга. 

Как это часто бывает, всё началось с бдительного гражданина, которому «приглянулось» изображение лица девушки с ажурной повязкой на глазах на одном из рекламных плакатов. Вероятно, наличие рядом с изображением слов про массажный салон с названием «Mens VIP club» подогрело фантазию пассажира автобуса, в салоне которого и была размещена реклама. Наверное, гражданин устыдился собственных мыслей, а вслед за этим решил оградить от них и других пассажиров. Как? Очень просто. Раз у него возникли «такие мысли», значит, реклама «неправильная», то есть с нарушениями. Хотя из описания не очень понятно, в чём именно они заключаются. Тем не менее, последовало заявление в местное управление ФАС.

До этого момента ситуация выглядит предельно тривиальной. Такие сюжеты с участием бдительных граждан встречаются везде. Однако напомним, что в данном случае речь идёт о Екатеринбурге и о местном УФАС, которое, как мы не раз отмечали, отличается особым вниманием к сексуальности в рекламе. И надзорное ведомство в очередной раз продемонстрировало свою бдительность.

Казалось бы, чего проще: рассмотреть рекламный принт на экспертной комиссии, если очень захочется – провести опрос, и вынести решение. Но нет: специалисты ФАС решили обратиться… в полицию. Там они узнали, что рекламируемое заведение подозревается в предоставлении интимных услуг. И, судя по сообщениям местных СМИ, уже на основании этой информации решили, что в данном случае имеет место реклама интимных услуг.

Что примечательно – сообщается, что рекламодатель «пока не установлен». А потому «всё счастье» достанется рекламораспространителю, коим в данном случае оказалось Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга.

Внимание – вопрос: что должен предпринять рекламораспространитель, чтобы в следующий раз не оказаться в подобной ситуации? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru