Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  3:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.17
 

Новогодняя реклама: наконец-то креатив Стартовала новогодняя рекламная кампания школы английского языка English First.

В частности, в интернете появился рекламный ролик, который, видимо, продвигает одну из услуг школы – обучение детей иностранному языку.

Действительно, Новый год, по большей части, праздник детский, а значит такая реклама и праздничное настроение создаст, и продукт презентует.

К тому же рекламисты смогли не просто показать ёлку и продукт, но и объединить это целостной креативной идеей. Ролик, который начинается достаточно предсказуемо – мальчик пишет письмо Деду Морозу – заканчивается совершенно неожиданно.

Разработчики смогли удачно выписать главного героя русского праздника – Деда Мороза, и западного Санта-Клауса. Для рекламы школы, которая обучает английскому языку, элементы западного Рождества кажутся вполне уместными и органичными, в отличие, например, от некоторой отечественной рекламы, где происходит «подмена» героев.

К тому же реклама вызывает совершенно искреннюю улыбку, даже несмотря на такой «коварный» ход главного героя. Наверное, такую реакцию на новогоднюю рекламу можно назвать положительной.

Остаётся только один вопрос: кто же целевая аудитория бренда? Логично предположить, что это родители детей, которые к тому же играют «роли» Деда Мороза и Санта Клауса. В таком случае основная идея рекламы – связь знаний с подарками – заставляет задуматься: насколько такое сообщение привлечёт родителей? Даже несмотря на шуточную атмосферу рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru