Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2018 г.  19:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.17
 

Новогодняя реклама: наконец-то креатив Стартовала новогодняя рекламная кампания школы английского языка English First.

В частности, в интернете появился рекламный ролик, который, видимо, продвигает одну из услуг школы – обучение детей иностранному языку.

Действительно, Новый год, по большей части, праздник детский, а значит такая реклама и праздничное настроение создаст, и продукт презентует.

К тому же рекламисты смогли не просто показать ёлку и продукт, но и объединить это целостной креативной идеей. Ролик, который начинается достаточно предсказуемо – мальчик пишет письмо Деду Морозу – заканчивается совершенно неожиданно.

Разработчики смогли удачно выписать главного героя русского праздника – Деда Мороза, и западного Санта-Клауса. Для рекламы школы, которая обучает английскому языку, элементы западного Рождества кажутся вполне уместными и органичными, в отличие, например, от некоторой отечественной рекламы, где происходит «подмена» героев.

К тому же реклама вызывает совершенно искреннюю улыбку, даже несмотря на такой «коварный» ход главного героя. Наверное, такую реакцию на новогоднюю рекламу можно назвать положительной.

Остаётся только один вопрос: кто же целевая аудитория бренда? Логично предположить, что это родители детей, которые к тому же играют «роли» Деда Мороза и Санта Клауса. В таком случае основная идея рекламы – связь знаний с подарками – заставляет задуматься: насколько такое сообщение привлечёт родителей? Даже несмотря на шуточную атмосферу рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru