|
||
26 Апреля 2024 г. 23:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружную рекламу «измерят» по-новому
19.01.18 Представители крупнейших операторов наружной рекламы объявили о «создании индустриальной валюты наружной рекламы». Речь идёт о новой единой системе измерения наружной рекламе. Методология базируется, в первую очередь, на географических данных о положении щита и транспортных, а также пешеходных потоках. Разработчиками проекта являются специалисты рынка наружной рекламы, а также представители исследовательских компаний.Также планируется привлечение специалистов со стороны крупных рекламодателей. В сентябре прошлого года один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы представил проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель данного проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории. По мнению экспертов, данный проект решает целый ряд задач, стоящих перед рынком. В частности, он может повысить конкурентоспособность out-of-home-рекламы по сравнению с другими каналами коммуникаций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|