Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.01.18
 

Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый» На днях министр культуры России Владимир Мединский объявил, что каждый год туристический маршрут «Золотое кольцо» будет становиться всё «длиннее».

По информации в СМИ, ежегодно к списку городов, входящих в туристический проект, будут прибавлять по одному городу. По словам представителя власти, город-кандидат на 2018 год уже определён.

По мнению властей, попадание в проект «Золотое кольцо России» чрезвычайно престижно, в связи с этим города должны «стараться», налаживать инфраструктуру, а также соответствовать и другим критериям.

Ранее чиновники рассказали, что решение по поводу включения в туристический маршрут будет зависeть от соответствия «кандидата» принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. К значимым критериям относятся: историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический.

В целом, включение в «Золотое кольцо» действительно может увеличить поток туристов в некоторые малые города страны. Однако обязательный план «по городу в год» вызывает некоторое опасение. В частности, не совсем понятно, насколько лет рассчитана данная программа. Да и кандидатов планируют отбирать в рамках закрытых конкурсов, что также несколько настораживает.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru