Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.02.18
 

Звук в рекламе: плановых проверок больше не будет? В Госдуму поступил законопроект, касающийся плановых проверок в сфере рекламы.

Речь идёт об оценке уровня громкости в рекламных роликах по отношению к транслируемым передачам.

В настоящее время известно, что один из профильных комитетов рекомендовал Госдуме принять законопроект в первом чтении.

В дальнейшем планируется внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Основная причина данной инициативы, по словам разработчиков, желание минимизировать нагрузку на бизнес. А поскольку в последнее время бОльшая часть проверок проходит внепланово, то инициаторы решили, что они не так уж и нужны.

Напомним, что при проведении плановых проверок, в первую очередь оцениваются такие образцы звуковой рекламы, которые распространялись не ранее одного года до даты проведения проверки.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru