Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.18
 

Рекламный ролик: абсурд, мат и майонез Полезность и натуральность продуктов - очень важные характеристики, и рекламисты никогда не забывают упомянуть о них.

Однако, когда нужно рассказать о них во время рекламы, скажем так, «спорных» продуктов, приходится изворачиваться.

Конечно, в большинстве случаев рекламисты пользуются популярным способом демонстрации натуральных составляющих продукции. Но рекламисты майонеза «Московский Провансаль Оливковый» решили пойти дальше.

И реклама получилась на грани абсурда. В ролике греческие персонажи рыдают, страдают и даже используют ненормативную лексику. С первого раза не совсем понятно, что происходит на экране. Однако при более внимательном просмотре выясняется, что герои расстроены «утечкой» рецепта такого полезного майонеза.

В данном случае не будем оспаривать то, что говорят в рекламе о пользе продукта, а обратимся к основной креативной идее, которую выбрали рекламисты.

А она, безусловно, привлекает внимание особенно на фоне конкурентов. Реклама точно нескучная и запоминающаяся. Да и продукт в кадре более чем заметен. Однако всё в совокупности оставляет какое-то странное впечатление, а «запикивание» греческих матов и вовсе вызывает желание переключить канал и обезопасить себя от такого контента.

В результате возникает вопрос насколько такая «запоминаемость» необходима бренду. Или, может быть, это просто фестивальная работа и её вовсе и не надо оценивать с точки зрения решения маркетинговых задач компании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru