Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  1:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.18
 

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

Об этом пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдёт в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктом, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать. 

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

• Продуктовый пиар: отличия от корпоративного. 
• Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
• PR-инструменты для продуктового пиара. 
• Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG. 
• Как отследить результат?
• Продуктовый пиар в socialmedia.

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

• Ключевые PR-инструменты продвижения территорий.
• Разработка мощных инфоповодов для продвижения региона. 
• Хайп: нужен ли он и как его правильно использовать.
• Событийный PR для продвижения города, области, края, республики.
• Имидж главы региона как инструмент продвижения.
• Ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» - место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам. 

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://goo.gl/QjgupM

Посмотрите программу, темы и состав спикеров.

Отправьте заявку на участие!

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru