|
||
26 Апреля 2024 г. 4:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: оригинальные лимоны
02.04.18 Компания «Волжанка» выпустила новый продукт – воду со вкусом лимона. Для продукта был разработан собственный дизайн упаковки. Цели проекта в подобных случаях почти всегда одинаковые и чаще всего их именно две. Первая – подстроиться под уже существующий дизайн упаковки продуктовой линейки или бренда в целом. Вторая – выделить новый продукт среди конкурентов. Данный случай не стал исключением. Разумеется, вода со вкусом лимона - продукт далеко не новый, и конкуренция существует. Разработчики дизайна упаковки заметили, что основная целевая аудитория продукта – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Стоит отметить, что в рекламных кампаниях других брендов интересы этого сегмента целевой аудитории демонстрируются также чаще всего. При этом воплощение этой идеи у разработчиков дизайна упаковки воды «Волжанка» несколько отличается. В целом, дизайн упаковки вписывается в стилистику бренда. Однако лимоны, изображённые на этикетке, получились весьма оригинальными. Можно даже сказать, нетипичными для продукта. В частности, конкуренты предпочитают более реалистичные изображения фруктов. Однако есть в этом и определённая проблема: «нестандартные» лимоны в некоторой степени конфликтуют с основным «реалистичным» дизайном упаковки.
Дизайн упаковки воды
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|