|
||
27 Апреля 2024 г. 4:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
19.04.18 В своей новой рекламной кампании специалисты бренда «Святой источник» решили «изменить» своей обычной стратегии. Реклама получилась очень простой по своей сути, но в то же время может оказаться достаточно эффективной. В основе ролика лежит простая и известная всем формула «нужно пить больше воды». Преимущества, которые обещает реклама целевой аудитории бренда, тоже просты и понятны: это красота, сила, спокойствие, интеллект. Подают эти преимущества также без неожиданностей. Правда, с большими преувеличениями. Если красота, то мужчины будут сворачивать шеи, если спокойствие, то, как у буддистского монаха, если сила, то такая, что можно сдвинуть с места планету. Однако поскольку преувеличение доведено до такой крайности, обещания не выглядят как обман, а воспринимаются с некоторой долей юмора. Вероятно, именно на это и рассчитывали рекламисты. Скорее всего, ролики предназначены для показа в интернете, поскольку для телеэфира они могут оказаться слишком затянутыми.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|