Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.18
 

Реклама «Билайна»: Смешно? Стартовал второй этап рекламной кампании «Билайна».

В след за первым этапом, когда специалисты компании анонсировали появление в рекламе нового героя, вышел своеобразный «плизер», где зрители смогли увидеть новое лицо бренда.

Увы, в данном случае «секретность» оказалась ни к чему. Всё дело в том, что предсказуема сама система «отбора звёзд». В связи с этим сразу после появления первых тизеров было ясно, что в рекламе примет участие кто-то из звёзд КВН или Comedy club.

В общем, так и вышло. Главным героем рекламного ролика стал Адександр Ревва. К слову, стилистика рекламного видео также не изменилась. Так что, замена Светлакова на Ревву, по сути, не привносит в рекламу ничего нового.

Нельзя не отметить также своеобразное чувство русского языка у рекламистов. Разумеется, многократное употребление одного и того же слова можно использовать и как средство художественной выразительности. Но лишь в том случае, если при этом не будет теряться смысл. Однако в данном случае подобные реплики полностью исключили всякую возможность понять суть самого предложения.

Основные каналы коммуникаций: ТВ-реклама и реклама в интернете.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru