|
||
26 Апреля 2024 г. 16:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: продукт другой, но суть одна
25.07.18 Выпущен новый рекламный ролик компании «Мясницкий Ряд». Представители компании отметили, что некоторое время назад была завершена работа над созданием нового дизайна упаковки для продукции. В рамках проекта по редизайну разработчики хотели добиться молодёжного образа бренда и привлечь к нему молодую аудиторию 20-30 лет. Вероятно, при создании рекламного ролика цели преследовались очень похожие. Во всяком случае, реклама сделана по «лучшим канонам» молодёжных роликов последнего года. Даже название рекламы «Колбасный хайп» подчёркивает желание привлечь более молодую целевую аудиторию. Однако с трудом верится, что настолько вторичная идея будет работать. Можно навскидку перечислить несколько подобных роликов. При этом рекламисты отмечают, что именно на хайповых стереотипах и хотелось сыграть. В таком случае, необходимо было привнести в рекламу что-то своё. Разумеется, речь не идёт о постоянной демонстрации (к месту и не очень) новой упаковки рекламируемого продукта. Кроме того, вызывает вопрос необходимость появления в кадре селебрити. В главной роли выступает Дмитрий Дюжев, который примеряет «хайповые» образы и читает рэп. При этом актёр мало узнаваем и его участие в рекламе, на первый взгляд, не несёт никакой смысловой нагрузки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|