Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  3:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.18
 

ЧМ-2018: заметная реклама и реклама «невидимка» Исследователи компании Mediascope проанализировали рекламные коммуникации во время ЧМ-2018.

В частности, аналитики рассказали, какая реклама  во время спортивного мероприятия была наиболее заметной для аудитории.

В результате выяснилось, что динамические рекламные конструкции на бортах стадионов привлекли наибольшее внимание публики. На такую рекламу внимание обратили около трети зрителей. Рекламные ролики в перерывах матча привлекли 25% аудитории.

А вот рекламу на форме футболистов можно назвать менее эффективной. Дело в том, что она стала заметной только для 9% болельщиков.

По мнению опрошенных, во время спортивного мероприятия чаще всего рекламировались услуги букмекерских контор – так считает 32% опрошенных. На втором месте (31%) находится реклама безалкогольных напитков и автомобилей. Также часто встречалась реклама пива (30%) и банков (29%).

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru