|
||
08 Мая 2024 г. 8:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
16.08.18 Завершился редизайн бренда листовых салатов и зелени АК «Московский». На этот раз разработчики решили объединить две популярные тенденции дизайна в одной упаковке. Во-первых, сделать линейку салатов премиальной. И, во-вторых, показать экологичность продукции. Но, похоже, обеих целей дизайнеры решили достичь необычными способами. Графичность и минимализм, которые обычно используются для создания упаковки премиальных брендов, в данном проекте отсутствуют. Что касается экологичности продукции, то тут подход был более консервативным: в упаковке активно используется зелёный цвет и представители живой природы, в данном случае шмель - или пчела. Именно он, по словам дизайнеров «символизирует биологический метод защиты, тем самым подчеркивая экологичность выращиваемой продукции». Сложно сказать, будет ли насекомое вызывать у целевой аудитории такое ощущение на подсознательном уровне. Однако пока все задумки специалистов по брендингу становятся понятными только после чтение пресс-релиза, посвящённого проекту.
Дизайн упаковки для продукции АК «Московский».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|