|
||
26 Апреля 2024 г. 8:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд «Моя семья»: тотальный редизайн
22.08.18 Некоторое время назад специалисты бренда «Моя семья» приняли решение полностью изменить дизайн упаковки продукции. Цели проекта по редизайну - одновременно сохранить «семейность» марки и при этом полностью изменить дизайн упаковки соков. Единственный элемент нового дизайна упаковки, который, вероятно, отвечает за «преемственность» – само название бренда и его начертание. В остальном упаковка полностью изменилась. Судить о том, насколько данный проект успешен на данном этапе достаточно сложно. Пока складывается впечатление, что продукция бренда будет достаточно заметна на полке в магазине, а значит сможет привлечь покупателей. В том числе, и новые сегменты целевой аудитории. Но при этом вызывает некоторые вопросы работа специалистов, которые создавали новые названия для вкусов соков: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято. Вероятно, такие «околорифмы» должны были вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. Однако в совокупности с разработанными слоганами: «Киви – для забавы», «Грейпфрут – для бодрости духа», «Апельсин – для позитива» – вызывают лишь недоумение.
Дизайн упаковки сока. Было
Дизайн упаковки сока. Стало
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|