|
||
26 Апреля 2024 г. 8:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Почта Банка» для пенсионеров: напугать или рассмешить?
02.10.18 Стартовала новая рекламная кампания «Почта Банка». По-прежнему лицом бренда остаётся Сергей Гармаш. На этот раз акцент в рекламе был сделан на то, чтобы донести очередное предложение до пенсионеров. В данном случае выбор селебрити является вполне логичным. Также кажется обусловленной и выбранная стилистика рекламы. Любопытно, что, несмотря на условное «попадание», стиль рекламных сообщений практически не меняется как минимум год. Таким образом, вне зависимости от того, на кого направлена реклама и что она должна донести, ролики практически не меняются. Заметим также, что рекламисты в очередной раз продублировали предложение банка ещё и в письменном виде. Это, можно сказать, является уже закономерной особенностью в рекламе бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|