|
||
26 Апреля 2024 г. 11:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый бренд масла: в основе интернет-мем
17.10.18 Некоторое время назад на отечественный рынок был выпущен новый бренд масла. Разработчики отмечают, что при создании упаковки был использован один из многочисленных интернет-мемов. Хотя вернее будет сказать, что в качестве основной креативной идеи выступил фразеологизм «Спасибо на хлеб не намажешь». Соответственно, особых проблем с нейминогом у разработчиков не было. И масло назвали просто «Спасибо». Ну и на упаковке по вполне понятным причинам был изображён намазанный маслом бутерброд. Однако разработчики решили не останавливаться на данном этапе и предложили для бренда полную программу продвижения. Такие каналы коммуникаций как телевидение и радио даже не рассматриваются. Специалисты по брендингу предложили формат флешмобов и необычную рекламу на местах продаж данного бренда. Заметим, что данные идеи, конечно, весьма смелые и амбициозные, но пока непонятно как именно ритейлеры и собственно сами потребители отнесутся к такому продвижению. Есть вероятность, что через некоторое время специалисты «Сернурского сырзавода» обратятся к более привычной и понятной рекламе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|