|
||
26 Апреля 2024 г. 18:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: в чём преимущество?
20.12.18 В Новгородской области утвердили новый закон, касающийся территориального брендинга. Местные власти отметили, что пока в стране нет аналогов такого закона. Таким образом, данный регион является первопроходцем. Отмечается, что в документе формулируются многие важные понятия, касающиеся территориального брендинга: региональный, муниципальный брендинг, ремесленничество, а также субъекты народных промыслов. Совершенно понятно, что документирование терминологии вовсе не говорит о каких-либо преимуществах и практическом использовании. Наибольшая полезность может скрываться лишь в особых мерах поддержки предпринимателей, развивающих народные промыслы. Однако при благоприятном исходе данная инициатива может оказаться полезной и для других регионов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|