|
||
26 Апреля 2024 г. 8:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метрополитене: произошла замена?
21.02.19 В СМИ появилась информация о компании, которая является партнёром Московского метрополитена. Напомним, что в конце 2017 года специалисты метрополитена расторгли договор с «Трейд компани». Это связано с тем, что подрядчик не смог своевременно предоставить банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд рублей. Затем специалисты подземки выдержали паузу и приняли решение продавать рекламу самостоятельно. Для совместной рекламной деятельности был выбран партнёр, который будет получать 25% прибыли от осуществляемой деятельности. БОльшая часть доходов будет оставаться у метрополитена. И вот в СМИ появилась информация о том, что у партнёра метрополитена сменился генеральный директор. При этом новый руководитель объявил, что и ранее владел компанией, но юридически организация была оформлена на доверенное лицо.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|