|
||
26 Апреля 2024 г. 17:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Праздничная реклама: шоколадная паста вместо цветов?
04.03.19 Стартовала рекламная кампания бренда Nutella. В ролике снялся Гарик Харламов. Поскольку в этом году масленичная неделя «включает» в себя также и международный женский день, рекламисты решили не упускать возможность и напомнить о себе в преддверии сраху двух праздников. В целом сюжет снятых роликов вертится именно вокруг этих событий. Соответственно, важными атрибутами ролика стали блины и завтрак в постель. Не хватает только доставки цветов. Но, видимо, вместо цветов рекламисты предлагают именно шоколадную пасту. Стоит отметить, что было снято сразу два рекламных ролика: одна версия – для мужчин, вторая - для женщин. Кроме того, стоит отметить, что реклама базируется на предыдущем ролике бренда. В связи с этим реклама выглядит легко узнаваемой. При этом в ней есть определённая новизна и актуальность. К тому же с помощью рекламного ролика продвигается очередная активность бренда – сервис доставки блинов. Основные каналы коммуникации с целевой аудиторией – телевидение, а также реклама в интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|