Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.03.19
 

Сколько тратит на маркетинг Mail.Ru Group? Специалисты Mail.Ru Group потратили на рекламу больше, чем в 2017 году.

Mail.Ru Group опубликовала отчётность за 2018 год.

Речь шла также о расходах компании на маркетинг, рекламу и продвижение.

Выяснилось, что за 2018 год компания потратила на маркетинг более 12 млрд рублей. Данная сумма на 47% больше, чем в 2017 году.

Также в отчётности упоминалось о доходах самой компании от онлайн-рекламы в прошлом году.

В 2018 году доходы Mail.Ru Group увеличились по отношению к 2017 году почти на 40%. Особенно сильно данный показатель вырос в последний квартал 2018 года.

В денежном выражении речь идёт о 31,9 млрд рублей.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru