|
||
26 Апреля 2024 г. 22:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телеизмерение: очередной отчёт
06.03.19 В очередной раз специалисты компании Mediascope опубликовали ежегодный отчет по исследованию объема ТВ-смотрения. В этом году выяснилось, что 99% жителей страны включают телевизор хотя бы один раз в месяц. При этом 68% населения смотрит телевизор ежедневно. Это говорит о том, что ТВ может предоставить рекламодателям максимальный охват аудитории. Больше всего данное медиа оказалось популярным на Дальнем Востоке. Жители этого региона смотрят телевизор более 268 минут в сутки. А вот жители Северо-Кавказского округа телевидение смотрят реже – 217 минут. Напомним, что в 2018 году планировалось расширить количество домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории. Известно, что в этом году телеизмеритель начал поставку данных по телесмотрению на дачах и в гостях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|