|
||
26 Апреля 2024 г. 8:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама с «претензиями»: сервис «Беру» решил выделиться
13.11.19 Стартовала рекламная кампания сервиса «Беру». Стоит отметить, что проект получился достаточно актуальным. В преддверии «Чёрной пятницы» многие бренды запускают подобные кампании. Ролик сняли запоминающийся. Рекламисты использовали популярные интернет-тренды (правда, уже не совсем «свежие»). При этом ролик получился целостным, все находки удачно вписаны в сюжет. Кроме того, к рекламе привлекли известного актёра Александра Панкратова-Чёрного, фамилию которого рекламисты успешно использовали в своих целях. Также разработчики рекламы создали удачный образ актёра, в результате он органично смотрится в рекламе. Кроме того, Александр Панкратов-Чёрный редко появляется в рекламе, что может пойти на пользу рекламируемому бренду. А вот использование хип-хоп символики и некоторых популярных рекламных образов является достаточно распространённым рекламным приёмом. В связи с этим складывается впечатление, что рекламисты хотели сделать модный и актуальный ролик, но немного опоздали.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|