Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.20
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

О чем пойдет речь на конференции:

1.Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2.Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
4.Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
5.PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6.Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7.Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8.Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9.PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10.PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
11.Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12.Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13.Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14.Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15.Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17.Специфика PR–работы с различными СМИ.
18.PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19.Актуальные инструменты PR в интернете.
20.Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/Ly3XU

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru