|
||
26 Апреля 2024 г. 8:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Додо Пицца»: изменение стратегии
30.03.20 Специалисты компании «Додо Пицца» рассказали о своих рекламных планах. В связи со сложной ситуацией в мире, в том числе, и эпидемиологической многие компании меняют свои рекламные стратегии. В частности, сотрудники компании «Додо Пицца» в своих социальных сетях рассказали о своих дальнейших рекламных планах. Так, специалисты бренда планируют отказаться от телевизионной рекламы. В том числе, речь идёт о национальных рекламных проектах. При этом предполагается компенсировать агентству-партнёру сорванную сделку в будущем. Кроме всего прочего, в компании планируют приостановить сборы для франчайзи. В компании уверены, что в настоящее время им стоит отказаться от своих рекламных и маркетинговых затрат. По информации в СМИ, рекламный бюджет организации в России в этом году мог составить более 800 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|