|
||
26 Апреля 2024 г. 18:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
31.03.20 Mediascope проанализировал телесмотрение в стране во второй половине марта. Как известно, в России сейчас достаточно сложная ситуация, в том числе, эпидемиологическая. В связи с этим в последнее время россияне стали чаще смотреть телевидение. Если в марте прошлого года наблюдалась отрицательная динамика телесмотрения, то во второй половине марта этого года время просмотра ТВ увеличилось на 4%. Более того, положительная динамика наблюдается даже по сравнению с первыми двумя неделями месяца. В этот период телесмотрение является наиболее популярным среди детей и молодёжи. Наиболее заметно увеличился просмотр телевизеонных передач в дневное время. Специалисты исследовательской компании связывают это с введением самоизоляции. Многие жители страны перешли на удалённую работу и в дневное время находятся дома. Аналитики считают, что в дальнейшем телесмотрение будет только увеличиваться. Особый интерес аудитория проявляет к новостным программам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|