|
||
26 Апреля 2024 г. 8:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
31.03.20 В настоящее время в мире наблюдается сложная экономическая и эпидемиологическая ситуация. В связи с этим многие бренды стремятся снизить свои расходы. В частности, речь идёт о затратах на рекламу, продвижение и маркетинг. Ранее портал ADVmarket.ru сообщал о подобном решении в компании «Додо Пицца». Теперь в СМИ появилась информация о том, что специалисты компании Airbnb приняли решение отказаться от расходов на маркетинг и продвижение. Основной причиной сотрудники называют обстановку, которая сложилась на фоне коронавируса. В компании отметили, что уже на данном этапе они столкнулись с потерями в сотни миллионов долларов. В организации надеются, что данный шаг поможет сервису сэкономить до $800 млн в этом году. Кроме того, специалисты компании планируют сократить зарплаты топ-менеджмента, также ожидается сокращение штата организации во всём мире.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|